?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись

Здравствуйте мои маленькие любители сравнить как хотел автор и как сделал отряд цементонасторонувывозителей под предводительством скупого инвестора. Или того как дизайнер нетрадиционной архитектурной ориентации нафотошопил, а потом целое бюро за ним разгребает, а подрядчик их всех проклинает. Короче, сегодня у нас исключительно эскизы, воплощенные ну не совсем так...

Школа 24 первоначальный проект

Начнём с пыльных полок. Этому проекту было лет 15, когда нашлись деньги. Его достали, посмотрели, поняли, что неактуал и выбросили. Нарисовали новый. А в процессе строительства довели до ума, оставив основные декоративные решения. Не идеально, но в целом мне нравится, только входные группы прям бьют по глазам нелепостью исполнения.

Школа 24


Несостоявшийся Дом-Далматин. На самом деле "мозаичность" рендера в воплощении присутствует, но два оттенка песочного на отдалении сливаются между собой. Не знаю почему "Вега" постеснялась - на мой взгляд на панорамных видах, где это здание лучше всего читается, это смотрелось бы интереснее чем приторно-желтая стекляшка.

Народный бульвар


Отель "Вояж". Перестроенная старая общага. Ну фиг знает... Внутри она имхо значительно лучше чем снаружи.

Отель Вояж


Дом на улице 60 лет Октября. Планировался как здание с претензией на солидность. Избыточную в контексте существующей застройки. Вероятно, строители тоже это поняли. И настолько беспощадно упростили и удешевили, что простейшее белое остекление моментально расцвело всевозможными оттенками тонировок. Короче, новое здание самостоятельно вписалось в среду панельных трущоб.

60 лет Октября

Завершает сегодняшний выпуск первый проект реконструкции типовой советской гостиницы "Центральная" в отель "Аврора" с дополнительными офисными и торговыми площадями (Фото В. Кумейко).

Гостиница Центральная - Аврора

Яркий пример очередного архитектурного ватерклозета. В наших промзонах иногда встречаются более респектабельные здания чем этот как бы 5-звездочный отель. Остается порадоваться за промзоны.

Записи из этого журнала по тегу «современная архитектура»

Комментарии

( 1 комментарий — Прокомментировать запись )
livejournal
20 апр, 2018 04:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 1 комментарий — Прокомментировать запись )