?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Завтраками кормят

Как помните на блоговстрече мэр Боженов ответил на один из актуальнейших вопросов о городском транспорте, что за первые два месяца нового 2012 года, город полностью избавиться от "скотовозок", в смысле "газелей", мешающих движению по центру города.

Взамен, он расчитывает закупить современные "Скании" и обновить парк троллейбусов.. Многие вероятно уже тогда злорадно потёрли ручки с мыслью "посмотрим-посмотрим". Лично я не потирал, ибо в чудеса не верю, и коллекционирую обещания с первых дней пришествия предыдущего градоначальника, который ещё будучи ИО поднял эту проблему (к слову сказать тогда до нынешнего бардака в перевозках ещё было далеко, порядок навести было легче, а основной проблемой было старение и нехватка состава - задел начала 90х иссякал). Итак, дело пошло! На днях муниципальный перевозчик "Белгородский электротранспорт" сменил вывеску и теперь называется "Городской Пассажирский Транспорт" - ГПТ, от слова "гопота" скорее всего. Что придумщиков характеризует не с лучшей стороны. Ведь, к примеру, сокращение от "Белгородский пассажирский транспорт" - БПТ благозвучнее. Ну или "Белгортранс". А вчера данное предприятие посетили мэр и ЕСС (!). Вот тут собственно сказочка и заканчивается, а начинаются байки.

В том, что скорейшая реконструкция и реорганизация действительно необходима, сегодня убедился и лично глава региона. В ходе экскурсии по предприятию Евгению Савченко показали производственные корпуса, места для ремонта, технического обслуживания и мойки машин – все постройки семидесятых годов прошлого века. - Комментирую, поскольку не все представляют себе это нечто. В бывшем троллейбусном депо сейчас и троллейбусы и автобусы, база под это не расчитана, водители грызутся, потому что обслуживать автобусы в этих условиях крайне сложно и как следствие дольше. Кроме того парк настолько разномастный, что с точки зрения менеджмента проще все автобусы кроме новых выкинуть, и затариться любыми однотипными, чем морочиться с кучами индивидуальных запчастей и расходников. Самым же показательным будет фото:





Этот газенваген - следствие отсутствия вентиляции в ремонтной зоне. Тролям она не нужна, поэтому конструктивно не предусмотрена. Но теперь же еще и бусики есть! Короче МУПу жизненно (в прямом смысле, так и травануться недолго) нужна новая база и реконструкция.

Навести порядок при нынешнем финансовом положении здесь невозможно – предприятие работает в убыток. Оценив ситуацию, глава региона подчеркнул, предприятие обязаны вывести в число успешных и экономически эффективных. - Надеюсь, что Степаныч понял что сказал, а вот я - нет. Кто "обязаны"? И как? Если предприятие убыточно. Да оно и по умолчанию не может быть прибыльным, поскольку реализует социальную функцию обеспечения населения транспортным сообщением, а это важнейшая градообразующая статья.

В конце января этого года администрация города должна утвердить программу развития муниципального предприятия. Вместе с тем еще в минувшем году в Белгороде начали реализовывать проект по модернизации системы пассажирских перевозок. Одна из главных идей проекта – убрать с городских улиц автобусы малой вместимости. - Информагенствам очень удобно, можно скопировать прошлогоднюю или позапрошлогоднюю новость - текст не меняется, планы тоже, ситуация на остановках - и подавно.

Работу по реализации проекта продолжат с учётом обозначенных в ходе встречи поправок. Второй этап программы по модернизации пассажирских перевозок стартует в сентябре. Мэр Белгорода Сергей Боженов заверил, что по итогам этой работы уже к концу года жители города получат новое качество пассажирских перевозок. - Бурные аплодисменты, блогеры кричат "Браво", прочие кланы снисходительно улыбаются.

Под этим городские власти подразумевают не только появление на улицах города 215 автобусов большой вместимости, но и увеличение маршрутной сети, появление «умных остановок» по примеру соседних регионов. Но главное – за рулём новых комфортных автобусов будут вежливые и культурные водители. Вот оно, что! Оказывается очереди замерзших, впихивающихся в скотовозки возле универмага "Белгород" пассажиров, отсутствие внятного расписания редких маршрутов, информационного обеспечения, координационных и диспетчерских центров, ограниченный период работы перевозчиков, нуждающаяся в оптимизации маршрутная сеть - это всё второстепенно. Так, ерунда. Главное чтобы водитель был вежливым, в убогой неудобной форме и белых перчатках! Да они и так в белых перчатках, только с синими пупырышками, потому что по нескольку раз в день ковыряются в технике. А пока пассажиров возят на всяком дерьме, глупо ожидать в кабине белозубого шофёра лимузина.


Комментарии

( 3 комментария — Прокомментировать запись )
tramvainyi_ham
19 фев, 2012 15:50 (UTC)
Если Боженов не мог в течение нескольких месяцев добиться от подчиненных, какой транспорт нужен Белгороду, то что говорить об остальном.
Вывод: Боженов такой же непроходимый дурак, как и его подчиненные.

Если и менять что-то в ГЭТ, то, кроме набивших оскомину Северный-ДубОвое можно заменить 102 автобус троллейбусом, предварительно протянув линию до Спутника (по Красноармейской -название не помню, карту глядеть лень ),
15 тролль - Стадион-Майский напрямую, не через Х.гору
16 - без изменений
ХХ - (новый) - Майский - ул. Губкина - Технолог, Щорса, Губкина и на Майский студентов возить.

Если хотят иноваций, то подскажу следующую мысль.
Есть по городу зарплатные и пенсионные карты. Перевести их в социальные, при которых (при желании, разумеется) можно оплатить за проезд, продукты, почту, ЖКХ и прочие расходы.
ВВести по городу электронные проездные, карты на 1-100 поездок. Тогда переоборудовать тролли и автобусы так, чтобы по электронным входить в задние и передние двери, выходить в средние.
За нал - только через передние.
На проездные (месяц, день, квартал, год) цена должна быть привлекательной, иначе народ покупать не будет. И скидки от талона на Х поездок, чем Х больше, тем дешевле.
Если в 13г. число машин действительно будет ок. 160 шт, то просто необходима корректировка маршрутов.
Лучше, если проложат новые (по Красноармейской, коррекция 11 тролля, Северный, Гриневка), кое где необходимо дорогу расширить.
Подробнее про коррекцию 11:
1 вариант: с разворотом на КАЦИ (конечная 2.).
2 вариант: с кинотеатра Родина (угол Богданки-Ленина) поворот на жд вокзал, далее по Фрунзе, Вокзальной, Литвинова и на Хар.гору.
При 2 вар. можно таким же образом и на Спутник закольцевать еще 1 маршрут.
Только необходимо предусмотреть, где водитель может стоять 5-15 мин. при двойном кольце.


kaktuso
25 мар, 2012 01:25 (UTC)
а заодно сделать выделенные полосы для ТС. С буковкой М. чтобы весь пассажирский хлам ехдил только в своем ряду, а не, как сейчас, пазики в три-четыре ряда.
khulinich
8 июн, 2014 10:27 (UTC)
Картинки не отображаются.
( 3 комментария — Прокомментировать запись )