?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Семь дней...

Возможно совпадение, возможно и нет, но "неделя троллейбуса", предложенная мной как маленькая симфолическая акция поддержки муниципального транспорта, закончилась "романтическим" вечером при свечах.


Аккурат на восьмой день после призыва обратить внимание на наш общественный транспорт, не остаться безучастным к возможному уничтожению социально значимого объекта городской инфраструктуры, в депо отключили электричество. Чтобы ремонтная бригада смогла закончить начатое плановое обслуживание машин им выдали свечи...

Долги у предприятия росли снежным комом уже несколько лет. И отключение грозило ещё в первых числах апреля. Давно не секрет, что предыдущее руководство придерживалось политики, которую иначе как деструктивной со стороны и не назовёшь. Не секрет и то, что предыдущий градоначальник, сделавший перед своим уходом широкий жест в виде 48 единиц новых машин, несколько лет подряд переводил средства, заложенные в городском бюджете на развитие муниципального транспорта на другие нужды, в частности вместо нескольких новых троллейбусов улицы Белгорода получили... цветочнные клумбы. Год назад появилась надежда на качественное изменение ситуации, появилась программа развития, новый инициативный менеджмент. Но...

Троллейбус за почти полувековую историю стал неотъемлемой частью города, это больше чем просто транспорт. Но видимо другим игрокам этого рынка, открыто названного мэром Боженовым "мафиозным", он слишком мешает. И почему-то ни мэр, ни один из самых влиятельных российских губернаторов, ничего с этим поделать не могут. Честно говоря, я был немало удивлён практически отсутствующим в интернет-обсуждениях по этой теме мнением о троллейбусе как пережитке современности. Было получено огромное число положительных откликов, многие действительно поддержали инициативу, совершив поездку не в автомобиле или маршрутке, а в электротранспорте. Те, кто думают, что "рогатый" - это для пенсионеров, в корне ошибаются, на них ездит большое число симпатичных молодых девушек, что сразу добавляет позитива в поездке. Отдельно отмечу экипаж машины № 413 - удивительно вежливая и тактичная женщина-кондуктор и водитель, не дающий шанса лихим пазоводам. Впрочем и на других машинах я не столкнулся с грубостью.

На неделе инициативу поддержали журналисты, блоггеры, рядовые интернет-пользователи. Спасибо Корневу за покатушки с шариками. К сожалению не удалось большой компанией посетить депо - руководство сослалось на занятость, но их можно понять - не до того, хотя мы и расчитывали на интересную встречу.

Небольшой список обзоров и обсуждений (кроме соцсетей):

"неделя троллейбуса" в сообществе БЕЛГОРОД
"неделя троллейбуса" на форуме Бел.ру
"неделя троллейбуса" в новостях Бел.ру
об акции в новостях Бел.ру
Белгородский троллейбус на старом фото
Эволюция одной конечной остановки на ОСТАТЬСЯ В БЕЛГОРОДЕ
ВИДЕО Белгородский транспорт 13 лет назад
фотоотчет о поездке блоггеров (Оhray)
фотоотчет о поездке блоггеров (Совушка)
ВИДЕОСЮЖЕТ Мира Белогорья
Кроме того репосты в новостных ресурсах, твиттере, соцсетях. Солидарность и благодарность выразили Белгородский троллейбус, СТТС

Будем надеяться на лучшее. Троллейбус, не опускай рога!



фото SanchesS, информация от работников МУП ГПТ

Комментарии

( 3 комментария — Прокомментировать запись )
krem_smetanka
11 апр, 2012 06:11 (UTC)
Грустный пост получился... Троллейбусам быть!!
kaktuso
11 апр, 2012 23:54 (UTC)
Пока транспортная политика города не изменится - в городе ничего хорошего не будет. "Рогатые" сдохнут! =((((
erundaaa
12 апр, 2012 07:14 (UTC)
спасибо вам за идею) стала чаще ездить на троллейбусах и мне нравится))
и может еще тралики захватят мир Белгород
( 3 комментария — Прокомментировать запись )